Наш канал на youtube

Для кого эта игра?
Для ценителей классического стиля, игрового хардкора и оправданного "фентезийного реализма".

Получать удовольствие от игры смогут и те - кто ценят своё время не желая тратить его на "мобокач и лвлдроч".

В этом мире *лвл" и *обвес" будут занимать только вспомогательную но не доминирующую позицию.

Цель проекта?
Свободная ММОРПГ в стиле la2c4* и интерлюды но не выше.
Переносим любимую "линейку"(одновременно улучшая графику в разы "бамп, спекуляр, физика, анимация, улучшаем модели - пятипальди на руке, эмоции на морде и тд.") на движок от warband'ы(под wb-2 будет так же всё адаптированно) с дополнительной механикой боя(манна, подсечки, увороты, кувырки, прыжки, скилы, расовые умения и прочее и прочее) для более глубокой стратегии боя и манеры поведения.
А также: чат, кланы, партии, мобы, нпц, осады, захват территорий, населённые "живые" города, пабы со смердами, алкашами и социопатами. Поиск приключний в одиночку или группой, либо установка власти своего клана в мире или на какой то территории.

Игровые режимы:
-> Сингл одиночная компания за каждую расу - сюжетная линия.
-> Классический WB мультиплеер - дуэль,битва,осада,командный бой.
-> Мультиплеер выживание - против ужасных напастей.
-> ММОРПГ - глобальный мир сервер(сохранение инвентаря, персонажа, текущей локации, трофеев и тд.)с системой(похожая как в Ц-рпг мод-mb кто знает тот поймёт насколько всё будет масштабно)

Управление:
Представьте себе ММОРПГ с управлением в видя "слешера" с механикой боя расчитаной на свободную экстримально тактическую манеру поведения.
Управление персонажем не простое - но в то же время и не сложное требует расчёта своих действий в зависимости от выбранной расы, класса и профессии.

Релиз:
Так как - Официально подобный проект выпустить не удастся(ни одна легальная крупная компания не станет этого делать по понятным причинам) будет избран другой путь реализации задуманного!
Всё очень серьёзно и с твёрдым намерением довести дело до конца. Проект будет реализован по-любому так как ОЧЕНЬ много сил, времени и средств в него вложено и продолжает вкладываться.
Всё будет хорошо и даже лучше :)

Форум:
*Насчет форума - будет включен - дата пока не называется.

Немного о готовности:
Описание проекта - пока в двух словах.. тк. что бы просто снять адекватное информативное видео и скриншоты нужно так же приличное время(но всё со временем будет), так же ещё очень много "мулек" отрабатываются, очень много времени уходит на реализацию абсолютно новой механики боя, наполнение контентом, создание анимации, програмирование AI, устранение багов и тд...так что всё ещё в переди, по тому в крации.

***Серьёзно сайтом и комьюнити мы займёмся когда проект будет в стадии близкой к завершению и началу бета тестированию.

Краткая статистика по проекту.(в будущем будут размещены скриншоты и видео)
Что уже реализовано - примерно в процентах:


- Создано с нуля свыше 700 анимационных файлов и действий!
- Свыше 2000 текстур обработанно и создано вместе с бампом!
- Переносятся модели большинства мобов и нпц (перенесено 40%)
- Архитектура и локации из la2c4 (перенесено 30%)
- Создано 80% всего оружия из la2 c4(в том числе огнестрел, метательное, сдвоенное)
- Реализация уникальной системы боя 70%
- В игре будет возможность большого выбора персонажей(помимо 5 классических рас) играть можно будет - от гоблинов и огров до ол махумов, кетра орков, селеносов и тд.


Готовность по игровым расам и мобам:
Орки 90%
Люди 90%
Светлые эльфы 20%
Тёмные эльфы 30%
Дварфы 20%
Гварды 90%
Цевилианы* 50%
Вся Нежить 60%(скелеты разного покроя маги лучники файтеры дамагеры.зомби. зомбоголемы, кравлеры )
Моб.орки(кетра, утуку, балор, кабу, ..) 30%
Селеносы 20%
Огры 50%
Лизардманы 20%

Ездовые:
Лошади 50% (огромный выбор на любой вкус цвет вес комплекцию и тд.)
Страйдеры 99%

Ещё немного о проекте скилы, профа и тд:
La - Art of battle это игра на движке Mount and blade Warband. Гемплей warband был существенно переделан, и значительно дополнен новым контентом и новыми игровыми возможностями.

В этой игре переработано и создано:
Совершенно новая база игровых персонажей, а так же сделаны города, деревни, замки и просто некоторые локации из полюбившегося мира Линйки.
Существенно доработана механика боя: помимо привычных в варбанде ударов слева, справа, сверху и укол, добавлены новые уникальные умения а так же спец приемы зависящие от расы выбранного класса, профессии и выбранного оружия:

В уйму новых скилов входят новые атлетические умения такие как увороты, спринтовые рывки, кувырки, головокружительные фляки, скачки и высочайщие прыжки которые имеются только у определённых проф. на определённом уровне прокачки умений
одноручные и двуручные, холодные оружия теперь получают дополнительные силовые удары.
Сдвоенные - дуальные оружия получают серийные спец удары мечами, топорами и блантами,
Кастеты получают спец приёмы и удары для монков - "кастетчиков",
Обладатели щита могут теперь пользоваться оглушающим "станом"... и дополнительно усиленный "стан щитом" делающийся с разбега , который в последствии провоцирует новые типы оглушения и сбивание с ног,
Обладатели копей алебард и двуручных-молотов теперь смогут делать хитрые подсечки.
Обладая определённым оружием теперь можно дополнительно использовать новые приёмы отталкивания противника при тесном сближении.
По всадникам были переделаны лошади, и добавлен новый тип "маунта" тяжеловес страйдер)
Добавлены анимированные боевые крики и жесты.. а так же сет некоторых соц. анимаций.

Говоря о анимации в целом , нужно отметить что добавлено огромнейшее множество новых индивидуальных и эксклюзивных анимаций.
Теперь каждая раса имеет свои дополнительные анимации и манеры поведения, как пример: изящный эльф никогда не будет бодаться и пинаться как грубый здоровенный орк...

Персонажи в игре теперь делятся на расу класс и профу.
Раса определяет физические характеристики и внешний вид персонажа,
Класс делит персонажей на защитников, ударников, пикинеров, всадников, стрелков и магов.
А уже Классы делятся на профессии, то есть как пример класс стрелок - а профа лучник, арбалетчик или вооруженный пороховым огнестрелом аркебузер.

Каждая профа дает определённые умения, например эльфийский разведчик даггерщик может крутить всевозможные акрабатические фортели от обычных кувырков, сальто, фляков до резких и высоких прыжков через стену. Но не стоит забывать что любые умения беспощадно забирают свой процент от имеющейся в наличии манны а так же имеют своё время перезарядки каста.

Чем вы выше прокачали свой уровень профы тем выше будет скорость каста-скила и больший обьём MP и HP.
Безусловно высокий уровень персонажа будет давать вам хорошее преимущество в бою но в большинстве случаев побеждать будет не тот у кого уровень больше, а тот кто именно лучше сражается - обладает хорошей реакцией, тактикой ведения боя, и хорошим запасом удачи, это основные факторы влияющие на победу в нашей игре.

Ещё видео

 

Поддержи проект сейчас! Каждый кто окажет помощь будет не забыт а имя его будет выдолблено золотыми буквами в истории мира - бета тестеров и помощниках проекта:
Вообще проект не коммерческий, делается просто на радость себе и людям :) Но если вдруг у кого есть реальное желание и возможность оказать нам помощь на развитие проекта, то это очень бы помогло. Никто не будет забыт Подробнее....